+38 050 356-12-54, +38 068 336-87-17, +38 063 509-08-80, E-mail: oltek-ing@ukr.net
  • Рус
  • Укр

ПРОКАТ И ПРОДАЖА ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТОВ

ПРОКАТ И ПРОДАЖА ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ООО "Роберт Бош Лтд"

Зарядное устройство DECA SM 1270 + тестер для проверки аккумуляторов

Наименование Зарядное устройство DECA SM 1270 + тестер для проверки аккумуляторов
Стоимость инструмента, грн 3000
Стоимость залога базовая, грн 500
Стоимость проката в сутки, грн 100
Стоимость проката ≥ 2 дней, грн. 80
Стоимость проката ≥ 5 дней, за сутки, грн. 70
Стоимость проката ≥ 10 дней, за сутки, грн. 60

Прокат, аренда Зарядное устройство DECA SM 1270 с функцией десульфатации.

— Реанимирует полностью разряженные аккумуляторы!
— Предназначен для зарядки автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12 вольт. Заряжать с его помощью можно аккумуляторы разного типа: GEL, AGM, кальциевые и свинцово-кислотные батареи.
— Зарядка DECA SM1270 отличается простотой ;
— Имеет несколько автоматических режимов работы, не требуя при этом сложной настройки;
— относится к зарядным устройствам инверторного типа, что позволяет получить на выходе зарядный ток без скачков напряжения и силы тока.
DECA SM 1270 имеет четыре режима зарядки, которые отличаются емкостью подключенных к нему аккумуляторов.
— присутствует режим работы прибора —  десульфатация, который позволяет восстановить аккумулятор.

Технические характеристики:
Напряжение сети 230 В
Ёмкость аккумулятора 14-225 Ач
Функция десульфатации с функцией восстановления
С функцией памяти
Без дисплея
Автоматический процесс заряда
Температурная компенсация с режимом «холодная погода»
Защита от неправильной полярности С защитой
Количество режимов зарядки 4
Напряжение заряда-пуска 14,4-14,7 В
Потребляемая мощность 60 Вт
Средний ток зарядки 7А
Возможность подключения 12 В
Габариты 202x90x45 мм
Вес 0,65 кг
Страна производитель — Италия

Скачать руководство в формате PDF Условия проката Полезная информация

Отзывы

  1. ВІДНОВІТЬ ВАШІ ЗАСУЛЬФАТИЗОВАНІ БАТАРЕЇ!
    80% батарей, які втратили ємність — засульфатизовані, але їх можна відновити за допомогою зарядного пристрою DECA SM 1270. DECA SM 1270 успішно видаляє сульфатацію за допомогою високочастотних електричних імпульсів. Цей процес відновлює ємність батареї і дає вам можливість заново використовувати старі засульфатірованние батареї. Також ви можете використовувати DECA SM 1270 для щорічного профілактичного обслуговування батарей, що значно продовжує термін їх служби.

    ЩО ТАКЕ сульфатація?
    Коли, в процесі звичайних робочих циклів, заряд батареї вичерпуються і вона перезаряджається, на її електродах накопичуються кристали солей сірчаної кислоти — сульфати — і це скорочує її здатність віддавати струм. Ці кристали, по суті, душать батарею.
    Цей сірчанокислий свинець збільшує внутрішній опір батареї і зменшує щільність електроліту. У міру експлуатації батареї сульфатація накопичується, і уникнути цього не можна. Що ще гірше — після 3-4 років роботи батареї процес сульфатації істотно прискорюється. Сульфатація батарей відбувається з кількох причин:
    — Батарея не використовується занадто довго.
    — Батарея піддалася занадто глибокого розряду.
    — Використовувався неправильний зарядний пристрій.
    — Батарея експлуатувалася при занадто високих / низьких температурах.
    — Не дотримувались правильні цикли заряду.
    — Батарея поставлена ​​на зарядку, не досягнувши глибини розряду 80%.

  2. Описание зарядного устройства
    Автоматическое зарядное устройство с технологией инверторного переключения предназначено для зарядки свинцовых аккумуляторов различных типов: со свободным электролитом, требующих и не требующих техобслуживания (MG), GEL, AGM.
    Соблюдайте указания по подзарядке фирмы-изготовителя аккумуляторов
    Органы управления и сигнализации
    A) Клавиша “Mode” для выбора программ
    P1) Программа зарядки 14,4 В
    P2) Программа зарядки 14,7 В
    P3) Программа зарядки 13,6 В “dc output”
    P4) Программа зарядки 16,0 В “стабилизация”
    B) Лампочка напряжения сети
    C) Spia di errore: polarità invertita o anomalia nella ricarica
    D) Лампочка зарядки с ограниченным током (очень разряженный аккумулятор)
    E) Лампочка сигнализации выполнения зарядки (аккумулятор разряжен)
    G) Лампочка зарядки с постоянным напряжением / выдержкой (аккумулятор заряжен на 80%)
    F) Лампочка контроля зарядки (аккумулятор заряжен)

    Технические характеристики
    Напряжение питания 230 В 50/60 Гц
    Ток зарядки 7А макс.
    Напряжение зарядки 12 В
    Номинальная емкость аккумулятора 14 — 225 А ч
    Цикл зарядки: IIUoIUp с 5 фазами с автоматическим переключением

    Подключение зарядного устройства
    Проверьте, что напряжение аккумулятора соответствует напряжению зарядки зарядного устройства.
    Проверьте, что штепсель не вставлен в электророзетку.
    Подсоедините красный зажим (+) к положительному полюсу, а черный зажим (-) — к отрицательному полюсу
    аккумулятора.
    Лампочка “C” включается в случае, если зажимы были подключены к аккумулятору с неправильной
    полярностью. Измените подключение. При помощи клавиши MODE выберите необходимую
    для аккумулятора программу зарядки.
    Для начала зарядки вставьте штепсель в электророзетку.
    Для прерывания зарядки выньте штепсель из электророзетки и только после этого отключайте зажимы от аккумулятора.
    Лампочка “B” указывает, что на зарядное устройство подается электропитание
    Если лампочка одной из программ зарядки мигает, это означает, что подключение к аккумулятору
    неправильно. Проверьте электророзетку и зажимы.

    Предупреждения для аккумуляторов в транспортных средствах
    Запрещается подключать оба зажима зарядного устройства непосредственно к полюсам аккумулятора.
    Всегда подключайте первый зажим к аккумулятору, а второй зажим — к части большой толщины кузова или
    двигателя вдали от аккумулятора, от заглушки бака и трубопроводов топлива. В этом случае если проскочит
    искра, она не будет представлять опасности. Только после этого подсоедините зарядное устройство к сети
    электропитания.
    Для прерывания зарядки отключите в следующем порядке: штепсель от электророзетки, зажим,
    подключенный к кузову транспортного средства, и последним — зажим, подключенный к аккумулятору
    Если лампочка одной из программ зарядки мигает, это означает, что подключение к аккумулятору
    неправильно. Проверьте электророзетку и зажимы.

    Выбор программы зарядки
    Можно выбрать одну из следующих программ зарядки:
    P1) Зарядка при 14,4В
    Предназначена для аккумуляторов емкостью в пределах
    14 – 225 А ч, напр., транспортных средств.

    P2) Зарядка при 14,7В
    Предназначена для аккумуляторов емкостью в пределах
    14 – 225 А ч, напр., транспортных средств.
    Некоторые производители аккумуляторов рекомендуют
    эту программу для аккумуляторов, работающих при
    температурах ниже 5°C.
    Загрузка программ P1, P2 выполняется по циклу IIUoIUp с
    5 фазами с автоматическим переключением.
    ЭТАП 1
    Зарядка током, ограниченным 3A, для доведения напряжения аккумулятора до значения свыше 10,5 В
    (лампочка “D” включена). Если аккумулятор не слишком разряжен, этот этап очень короткий.
    Если этот этап длится более 6 часов, зарядка блокируется и включается лампочка “C” , указывая, что аккумулятор
    неисправен или имеет слишком высокую емкость (свыше 225 А ч).
    ЭТАП 2
    Зарядка максимальным заданным током для доведения напряжения аккумулятора до значения свыше 14,4 В
    или 14,7 В, в зависимости от программы (лампочка “E” включена). На этом этапе аккумулятор доводится до ок.
    80% зарядки.
    ЭТАП 3
    Зарядка с постоянным напряжением до достижения подаваемым током значения 0,5 A (лампочка
    “F” включена).
    Если аккумулятор не заряжается за 40 часов до значений этапов 2 или 3, зарядка блокируется и
    включается лампочка “C” , указывая, что аккумулятор неисправен или имеет слишком высокую емкость
    (свыше 225 А ч).
    ЭТАП 4
    Окончание зарядки и переключение в состояние контроля аккумулятора (лампочка “G”
    включена). После того, как аккумулятор будет заряжен более, чем на 95%, зарядное
    устройство проверяет напряжение аккумулятора каждые 3 минуты. Если напряжение опускается ниже 12,7 В
    (для программы P1) или 12,9 В (для программы P2), переходите к следующему этапу
    ЭТАП5
    Выдержка: зарядное устройство заряжает максимальным током 5 A до тех пор, пока напряжение не вернется
    на уровень свыше 14,4 В или 14,7 В в зависимости от программы (лампочки “F” и “G” горят одновременно).
    Следующая проверка напряжения выполняется через 3 минуты после окончания зарядки. Цикл контроля
    состояния зарядки и выдержки позволяет снизить утечки жидкости и максимально повысить срок службы
    аккумулятора.

    Перед тем, как оставлять зарядное устройство подключенным на длительное время проверьте, что
    на нем задана программа P1 или P2. Если отключается электропитание, после его восстановления зарядное
    устройство автоматически возобновляет выбранную зарядку. Не оставляйте аккумулятор без присмотра на
    длительное время.

    P3) Зарядка с постоянным напряжением 13,6В/Блок питания
    Эта программа предназначена для доведения аккумулятора 12 В, подающего напряжение ниже 2 В,
    до напряжения, необходимого для использования затем других программ зарядки.
    Зарядка осуществляется с постоянным напряжением 13,6 В и максимальным током 7 A (лампочка “E”
    включена). Небольшая перезарядка, которой подвергается аккумулятор, обуславливает постоянную небольшую
    утечку жидкости и, следовательно, не оптимизирует срок службы аккумулятора.
    Зарядное устройство в этом режиме может действовать как блок питания для устройств, требующих 13,6 В
    с максимальным током 7 A. Если потребляемый ток превышает 7 A, напряжение на выходе упадет и вызовет
    срабатывание устройства защиты от перегрузки, которое заблокирует подачу электропитания и включит лампочку
    “C”неисправности.В этом режиме функция защиты от искр и индикация неправильной полярности отключены.

    P4)Зарядка при16В 1,5А “стабилизация”
    Предназначена для регенерации аккумуляторов, подвергшихся циклам сильной разрядки (лампочка
    “D”“очень разряженный аккумулятор” остается включенной длительное время).
    Аккумулятор подвергается небольшой перезарядке, обеспечивающей равномерность зарядки между
    элементами и устранение расслоения кислоты (более высокой плотности кислоты на дне аккумулятора).
    Зарядка осуществляется с напряжением до 16,0 В и максимальным током 1,5 A в течение ок. 4 часов
    (лампочка “E”включена). После достижения заданных значений зарядное устройство переключается на этап 4
    программы P1.Этот режим должен использоваться по завершении полной подзарядки.
    Зарядка при 16 В не должна создавать проблем для подключенного к аккумулятору электронного
    оборудования, однако для снижения опасности для электронных устройств выполняйте зарядку
    отсоединенного аккумулятора.Зарядное устройство не может начать зарядку, если
    аккумулятор 12 В подает напряжение ниже 6 В (очень разряженный аккумулятор). Используйте программу
    P3 для обеспечения аккумулятору первой короткой зарядки.
    Зарядное устройство запоминает режим функционирования, использовавшийся в момент его
    отключения.Если аккумулятор отключается при подзарядке, зарядное устройство через несколько секунд
    прерывает зарядку.

    Тепловая защита
    Зарядное устройство оборудовано тепловым
    предохранителем, снижающим ток до 5 А при достижении
    внутренней температуры слишком высоких значений.

Оставить отзыв

© ФОП Совайло А.В. - Весь матеріал на сайті авторський. При використанні, посилання на сайт www.oltek.net.ua обов'язкове!